Форум » Для души и сердца » Мой "улётный"канал » Ответить

Мой "улётный"канал

AG: Так как на форуме имеем прекрасный раздел для отдыха, и считаю себя несколько творческой личностью, решил создать для самовыражения свой "улётный канал". Помнится читал весьма примечательную книжку Хиллари Хальмар "Разведение собак". В одном из правил её известных рекомендаций написанно... «Никогда не воспринимайте все, что связана с собаководством слишком серьезно, иначе вы сможете говорить и думать только о собаках, исключив из своей жизни все другие интересные события, и можете стать неинтересными для других людей. » Интернет предлагаeт немало интересных форм для самовыражения, таких как разные блогеры, твитеры, фейсбуки, ютуб и так далее. Но мне кажется место для самовыражения можно найти везде,- было бы желание это делать! Этот канал я посвящаяю самому себе и тем, кто найдёт желание сюда заглядывать по разным причинам! Не предлагаю к данному каналу относиться с повышенным вниманием и весьма серьёзно, но если найдёте весьма забавным и на том спасибо! A если кого нибудь это воодушевит и решите открыть свою подобную творческую тему, думаю на форуме станет просто веселей и интересней! Приветствую вас на своей страничке, пристегнитесь ремни, полетели!

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

AG: Когда я вижу солнце, Душа во мне смеётся. Когда ж уходит день, В душе танцует тень. /Степан Балакин/ Фотографии из моего цыкла " Краски весны "

AG: Мастера говорят тишиной, Если, словом тревожат ухо, Запредельной своей красотой, Золотом чистого духа. /Юрий Ястребцов/ Фотографии из моего цыкла " Краски весны "

AG: Любимых я благодарю за их существованье. За радость близости люблю; люблю за расстоянье; Холодный свет порой, и не вниманье; За то, что не ответят на моё желанье. /Юрий Ястребцов/ Фотографии из моего цыкла " Краски весны "


AG: Порою кажется, преступна красота. Иль согрешаю в восприятьи. И так величественна простота, И руки тянутся к объятью. /Юрий Ястребцов/ Фотографии из моего цыкла " Краски весны "

AG: Ну и что, что вы красивы, Просто одуреть? Иногда, чтоб быть любимым Надо умереть. /Юрий Ястребцов/ Фотографии из моего цыкла " Краски весны "

AG: Повезло, волею судьбы, познакомился с прекрасным человеком Олей, чудным творцом этих и других клипов! Которых я буду вам представлять с удовольствием!

AG: Путники, сумейте отдать, чтобы получить; чтобы получить право на вход во храм. «Через красоту подойдете. Поймите и запомните. Вам поручил сказать - Красота. Ты, имеющий ухо. Ты, имеющий глаз открытый. Ты, познавший Меня. И да будут глубины небес тебе благодатны. Благо тебе. Устреми взор подобно соколу вдаль. Через красоту подойдете. Поймите и запомните». /Hиколай Рериx Фотографии из моего цыкла " Краски весны "

AG:

AG: Люблю творчество этого прекрасного композитора. Я также очень теплые видео работы. Игорь Крутой.

AG: Один из моих друзей и самых любимых творцов на Ютубе

AG: BBC channel - HUMAN PLANET

AG: «Слова Ванталы»Автор текста — китайский монах XII века Дань Шэнь. «Слова Ванталы» — канонический текст учения Дао Цзи Бай, являющегося ответвлением дзен. ДЕЛА ВАHТАЛЫ 1. Ты не знаешь, чем обернется твое зло. 2. Мир слишком велик, чтобы повредить ему. 3. Ты не знаешь, что нужно Миру. 4. Твои ошибки не сокрушат Мир. 5. Возможно твои ошибки - это то, что нужно Миру. 6. Любые дела, и злые, и добрые - они лучше, чем Хаос. 7. Любые дела, и злые, и добрые найдут свое место в Мире. 8. Если дела твои нужны Миру, они будут нужны и тебе. 9. Hе бойся нарушить обязятельства, что нужно Вантале - нужно Миру. 10. Hе бойся направить другого по ложному пути, ты ли знаешь, какой - истинный? 11. Кое-чего тебе суждено достичь, только противясь судьбе. 12. Возможно, течение приведет тебя совсем не туда, куда ты думаешь. 13. Hе бойся нарушить ход событий - укажи Миру слабое место! 14. Если то, что ты делаешь трудно тебе - посмотри, нуждаешься ли ты в этом. 15. В следующий раз сделай или лучше, или по-другому. 16. Если ты можешь сделать нечто случайно, почему бы тебе не сделать этого нарочно? 17. Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора. 18. То, что ты делаешь, делай молча. 19. Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега. 20. Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя. 21. Если ты можешь исправить последствия своей ошибки - ты еще не ошибс 22. Есть ли цель в том, что ты делаешь? Принадлежит ли она тебе? 23. Если время, место, помощники или способ действия выбраны плохо или не тобой, не удивляйся, если что-то не получится. 24. Hикакое твое дело не стоит благодарности. ПУТЬ ВАHТАЛЫ 25. Гармония - не цель, а средство, когда ты будешь знать, что делать с ней, ты найдешь ее. 26. Истина не нужна тебе. 27. Если смысл жизни и есть, он - вне ее и недоступен для живого. 28. Hет понятий "Добро" и "Зло" - ты не знаешь, что есть что. 29. Hет понятий "Правильно" и "Hеправильно" - ты не знаешь, что есть что. 30. Вся определенность сосредоточена в прошлом. 31. Вантала всем свой, Вантале все чужие. 32. Вантала в ответе только за себя и только перед собой. 33. Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда. 34. Кое-чего тебе суждено достичь, только противясь судьбе. 35. Hет плохого - есть то, что не нравится тебе. 36. Hет хорошего - есть то, что нравится тебе. 37. Если твой Путь зависит от других, дай и их Пути зависеть от тебя. 38. Туман всегда начинается не ближе, чем в шаге от тебя. 39. Hи в чем нет твоей вины. 40. Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь. 41. Что же объединяет происходящее вокруг тебя? 42. Вода в реке всегда течет прямо, как бы извилисто не было русло. 43. Hеодолимые преграды встречаются только вне дороги. 44. Дорога не может проходить только по ровным местам. 45. Если ты видишь, куда идешь, зачем тебе идти туда? 46. Если ты не видишь, куда идешь, зачем тебе идти туда? 47. Есть ли цель в том, что ты делаешь? Принадлежит ли она тебе? 48. Иной раз поиски правильного решения обходятся дороже ошибки. 49. Посетив кого-либо, не забывай вернуться. 50. Подъем труднее спуска. 51. Иди за тем, с кем тебе по пути. 52. Предвидя крутой поворот, легко сократить путь при помощи поворота менее значительного. 53. Ты можешь помочь Миру, мешая ему. Hе может ли и он сделать того же? 54. Hе бойся за себя. Ты слишком дорог Миру, чтобы пропасть зря. 55. То, что случается, случается вовремя. 56. Hикто не может вести давно идущего своим путем. 57. Тебе не удастся пропустить настоящий Звездный Час. 58. Ветер, пролетая, оставляет за собой разные страны. Hо и через много лет там дует ветер. СУДЬБА ВАHТАЛЫ 59. То, что произойдет, произойдет помимо твоей тревоги. 60. Вся определенность сосредоточена в прошлом. 61. Если ты спросишь: "Пойду ли я туда-то?" с намерением поступить наоборот, кто ответит тебе? 62. Узнавая от других о себе, ты даешь им власть над собой. 63. Кое-что может случиться только если ты будешь знать о нем обратное. 64. Камню, летящему в пропасть есть много причин не достичь дна. 65. Благодари упущенные возможности за радостное чувство надежды. 66. Отдавая - делай это легко. 67. Теряя - делай это легко. 68. Прощаясь - делай это легко. 69. Отдавая, теряя, прощаясь - не печалься о будущем, а благодари прошлое. 70. Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью. 71. Hе бойся терять - это приведет тебя к отказу от самого дорогого. 72. Притворись перед собой, что тебе легко - тебе станет легче. 73. Hе жалей о том, что радости было мало - этим ты превратишь радость в печаль. 74. Узнавая, ты узнаешь не все. 75. Оценивая нечто необычное, вспомни все привычное, связанное с ним. 76. Hе бойся за себя. Ты слишком дорог Миру, чтобы пропасть зря. 77. То, что случается, случается вовремя. 78. Тебе не удастся пропустить настоящий Звездный Час. 79. У двух виноградин вкус такой же, как и у одной. Какая разница, сколько их будет, если все они превратятся лишь в воспоминание? 80. Кое-чего тебе суждено достичь, только противясь судьбе. 81. Есть ли цель в том, что ты делаешь? Принадлежит ли она тебе? 82. Вода в реке всегда течет прямо, как бы извилисто не было русло. 83. Возможно, течение приведет тебя совсем не туда, куда ты думаешь БОЙ ВАHТАЛЫ 84. Слабого бьют, как получится, сильного - только насмерть. 85. От ударившего случайно - увернись. 86. Ударившего исподтишка убей. 87. Если тебя не спросили, хочешь ли ты биться - ты сам выбираешь правила. 88. Hе бойся показаться слабее, но не бойся и обмануть ожидание твоей слабости после. 89. Прости обидчика, если хочешь. 90. Если большая рыба проглотила маленький крючок, не подвергается ли рыбак большей опасности? 91. Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив - он в твоих руках. 92. Hе пугай слабого - паника неуправляема. 93. Hе пугай равного - это ненадежно. 94. Hе пугай сильного - вдруг это удастся тебе? 95. Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует. 96. Страшное пугает либо потому, что опасно, либо потому, что предназначено для этого. 97. Hе обнажай меч без нужды, как не достаешь лопату, когда не нужно копать. 98. И уверенность противника, и неуверенность его играет на тебя. МИР И ВАHТАЛА 99. Миру нужно не твое благо, но твое участие. 100. Воля Ванталы - часть воли Мира. 101. Помогая, ты не можешь подчиняться во всем. 102. Подчинясь во всем, ты не можешь помогать. 103. Hи в чем нет твоей вины. 104. Ты не знаешь, что нужно Миру. 105. Ты можешь помочь Миру, мешая ему. Hе может ли и он сделать того же? 106. Hе бойся за себя. Ты слишком дорог Миру, чтобы пропасть зря. ВОЛЯ ВАHТАЛЫ СИЛА ВАHТАЛЫ ДУША ВАHТАЛЫ 107. Воля Ванталы - часть воли Мира. 108. Кто скажет о ветре, что он дует не в ту сторону? 109. От ветра можно спрятаться, ему можно преградить путь в одном месте, но нельзя повредить ветру. 110. Если ветер повалил жилище, то не виноваты ли непрочные стены? 111. Hе уподобляйся птице, голодающей из страха перед пугалом. 112. Hе уподобляйся мыши, отважно перебегающей через оживленную дорогу. 113. Есть своя радость у "вкусить" и у "насытиться". Hе смешивай их. 114. Если ты можешь сделать нечто случайно, почему бы тебе не сделать этого нарочно? 115. Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора. 116. Hе бойся нарушить ход событий - укажи Миру слабое место! 117. Можно желать, чтобы ветер исчез, но нельзя желать, чтобы ветер исчез навсегда. 118. Сколько ни копай землю, ее не станет меньше. 119. Дно моря можно видеть только на мелководье. 120. Hельзя долго находиться в море, не боясь захлебнуться. 121. Ударив по воде сильно, можно только ушибиться самому. 122. Hе пытайся смотреть на все бесстрастно. О СТРАХЕ 123. Hе уподобляйся птице, голодающей из страха перед пугалом. 124. Желание сломить волю другого - желание слабого, не опасного для теб 125. Hе бойся сказать больше, чем нужно, ты ли знаешь, сколько нужно сказать? 126. Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым. 127. Когда сулят награду - это сделка, когда угрожают наказанием - это понуждение. Ты можешь пойти и на то, и на другое. 128. Hе бойся нарушить обязятельства, что нужно Вантале - нужно Миру. 129. Hе бойся направить другого по ложному пути, ты ли знаешь, какой - истинный? 130. Hе бойся нарушить ход событий - укажи Миру слабое место! 131. Туман всегда начинается не ближе, чем в шаге от тебя. 132. Hи в чем нет твоей вины. 133. Hе бойся за себя. Ты слишком дорог Миру, чтобы пропасть зр 134. То, что произойдет, произойдет помимо твоей тревоги. 135. Камню, летящему в пропасть есть много причин не достичь дна. 136. Hе бойся терять - это приведет тебя к отказу от самого дорогого. 137. Hе бойся показаться слабее, но не бойся и обмануть ожидание твоей слабости после. 138. Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив - он в твоих руках. 139. Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует. 140. Страшное пугает либо потому, что опасно, либо потому, что предназначено для этого. КОДЕКС ВАHТАЛЫ 141. Hад всякими правилами есть другие, незнакомые тебе. 142. Отдай, если хочешь, но отними, если пожалел об этом. 143. Излечи страждущего, если можно, но убей излеченного, если нужно. 144. Помоги просящему, если можешь, и накажи требующего, если хочешь. 145. Помешай в малом уверенному. 146. Колеблющегося толкни в любую сторону, если это - не та, он вернется. 147. Прежде чем взять свое, попроси, но если не получишь - отними. 148. Стучи в дверь, уходя. 149. Дал ли ты наказывающему тебя это право? 150. Подчинись, если хочешь. 151. Воздай не по заслугам, а по прихоти своей, в этом - высшая справедливость. 152. Когда сулят награду - это сделка, когда угрожают наказанием - это понуждение. Ты можешь пойти и на то, и на другое. 153. Hе бойся направить другого по ложному пути, ты ли знаешь, какой - истинный? 154. Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым. 155. Hе бойся нарушить обязятельства, что нужно Вантале - нужно Миру. 156. Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора. 157. Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя. 158. Hикакое твое дело не стоит благодарности. 159. Hет понятий "Добро" и "Зло" - ты не знаешь, что есть что. 160. Hет понятий "Правильно" и "Hеправильно" - ты не знаешь, что есть что. 161. Вантала всем свой, Вантале все чужие. 162. Вантала в ответе только за себя и только перед собой. 163. Hи в чем нет твоей вины. 164. Посетив кого-либо, не забывай вернуться. 165. Отдавая - делай это легко. 166. Теряя - делай это легко. 167. Прощаясь - делай это легко. 168. Hе бойся показаться слабее, но не бойся и обмануть ожидание твоей слабости после. 169. Hе бойся за себя. Ты слишком дорог Миру, чтобы пропасть зря. 170. Ветер, пролетая, оставляет за собой разные страны. Hо и через много лет там дует ветер. РАЗДУМЬЯ ВАHТАЛЫ 171. Если хочешь заплатить долги - начни с долгов самому себе. 172. Пища привлекает и мух и пауков. 173. Твой дом далеко. 174. Если ты ловишь рыбу сетью, не говори, что она попадает туда сама. 175. Ты желаешь летать; горе тебе, если тебе понадобится эта способность. 176. Смерть твоя так же близка, как и тогда, когда ты родилс 177. Легко увидеть свет имея глаза. 178. У свиньи есть цель жизни, но ее все равно съедят. 179. Хочет ли рыба иметь ноги? 180. Вдыхая, ты берешь. Отдаешь ли ты выдыхая? 181. Если разжечь потухший костер, тот же самый будет гореть огонь? другой ли? 182. Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? 183. В купленной тобой книге твоя - только бумага. 184. Мечом безопаснее косить траву. 185. Трава растет не спрашивая землю. 186. Самые ценные следы - следы на глубоком снегу. 187. Живущему в колодце неясно, куда девается вода из него. 188. Пустая раковина будет вскрыта точно также, как и раковина с жемчужиной. 189. Hе та ветка коралла останется нетронутой, что всех некрасивее, но та, что всех глубже растет. 190. По мере приближения огонь светит, греет и обжигает. 191. Меч убивает только того к кому повернут. 192. Число волос на голове не изменится, если ты их острижешь. 193. Бессмертный может считать себя таковым лишь потому, что еще не умер. Hе то же может сказать о себе всякий смертный? 194. Кто знает, сколько причин находит примятая ногами трава своим несчастьям? 195. Пусть грязный знает, что он грязен. 196. Хищник не сражается - он обедает. 197. Проклятия и восхваления ничего не несут тому, кто их достоин. 198. Hа что бы тебе могла пригодиться жизнь? 199. Что есть у тебя, чего бы ты не мог лишиться? 200. Жить в пустыне можно только у источника, но жить можно не только в пустыне у источника. 201. Глаза хищника смотрят вперед, глаза добычи - по сторонам. 202. Кусок ткани можно завернуть в другой кусок, меньшего размера. 203. Урожай для сеятеля или сеятель для урожая? 204. Камень, упавший в поток, коснулся дна в одном месте, а круги идут в другом. 205. Если туча есть, для кого-то она обязательно закрывает солнце. 206. В барабане не зря отведено место для того, что заключено в нем, иначе он не звучал бы так. 207. В крепостной стене не может быть окна; только ворота. 208. Земля терпит пахаря. 209. Посреди моста незачем думать, куда идти дальше. 210. Лоза дает плоды не затем, чтобы их употребляли в пищу; виноградарь возделывает лозу не затем, чтобы она давала семена. 211. Река подмывает свои берега; не видно, чтобы это вредило ей. 212. Пыль и вода по отдельности подвластны ветру; грязь, созданная из пыли и воды, ему не подвластна. 213. Гора не кажется неприступной, если смотреть с ее вершины. 214. Ты сделал что-то. Hу и что? 215. Если некто хочет взять у тебя не прося - пусть попробует отнять. Если сможет - значит он достоин того. 216. Что можешь сделать - сделай сейчас; кто знает, сможешь ли ты это сделать потом? 217. В сердце нет костей. 218. Если в лодку впрячь коня, она пойдет и по суше, но что с ней станет в конце пути? 219. Меч, даже уроненный со скалы, может убить, прежде чем коснется земли. 220. Фокусник, пляшущий на канате, имеет больше свободы в движениях, чем иной, ходящий по земле. 221. Монета, упавшая на дно реки может показаться рыбам подарком с неба. Что они будут делать с этим подарком? 222. Принимает ли свинья свою смерть как наказание? 223. Теплый климат спасает от холода ничуть не хуже теплого дома. 224. Если увидишь нечто, к чему стоит приложить руку, поступи не так, как подсказывает разум, но как велит настроение. 225. Hа каждом корабле есть свой якорь, не дающий ему плыть. Зло ли это? 226. Hикто не скажет тебе куда идет, но лишь куда надеется прийти. 227. Мир не делит плоды на съедобные и ядовитые. 228. Перо, служащее для полета, не может летать без того, кому служит. 229. Ищущему горошину в мешке зерна трудно убедится в ее отсутствии. 230. Глаз на темени не спасет от дождя. 231. Hеважно, прошел ли кто-то здесь раньше. 232. Возможно, ты ешь черствый хлеб, думая, что вкушаешь изысканное блюдо. 233. Возможно ты вкушаешь изысканное блюдо, думая что ешь черствый хлеб. 234. Всякий может ударить слабого, но только слабый хочет ударить слабого. 235. Сам ли ты выковал свой меч? 236. Hикогда рыбе не погреться у костра. 237. Если череп смеется - значит у него есть на то причины. 238. Каждый несет в чреве свои экскременты. Куда? 239. Соловей питается червями. 240.

AG:

AG: ХУН ЦЗЫЧЭН. ВКУС КОРНЕЙ «Добротой часто можно причинить вред, поэтому, когда хочешь сделать добро, тщательно все обдумай. Из неудачи нередко можно извлечь полезный урок, поэтому промахи - лучшее подспорье делу».... «Каким бы великим делом ты ни был занят, если ты прогнал суетные мысли, - значит, ты достиг совершенства. Как бы ни преуспевал ты в учении, если ты освободился от власти вещей, - значит, ты познал, что такое мудрость»... «Честолюбие и гордыня - обманчивое возбуждение духа. Стоит это возбуждение унять, как проступают истинные свойства натуры. Страсти и заботы проистекают из суетности сознания. Побори суетное сознание в себе, и в тебе проявится сознание истинное»... «Не пеняй другим за мелкие проступки. Не уличай других в злом умысле. Не припоминай другим старых обид. Если следовать этим трем правилам, можно взрастить в себе добродетель и избежать неприятностей»... «Того, кто требователен к себе, всякое дело излечивает как целебное снадобье. Того, кто ищет недостатки в других, всякая мысль ранит как острие копья. Первый открывает всем путь к добру. Второй увлекает всех в пучину зла. Они далеки друг от друга, как облака в небе и грязь на земле»... «Когда судишь других, ищи в их вине отсутствие вины. Тогда в людях будет согласие. Когда судишь себя, ищи вину там, где вины не видно. Тогда твои добродетели еще более упрочатся»...

AG: Любимые песни моей юности, которые уносили нас так далеко...

AG: И чувствовать, что чувствует другой, И знать, что никогда вдвоем не будешь, И верить в чудо, и искать покой, Разрушив всю себя, ты все забудешь... Ольга Л.

AG: «Преждевременность судима, а опоздание уже осуждено»

AG:

AG: «Всё, что я вижу, слышу, чувствую, переживаю, обладаю, знаю о себе, знаю в себе, знаю вокруг себя – тело, мысли, желания, личность, индивидуальность, статус в обществе, мнение сторонних обо мне и пр., и пр. – это не «Я»… «Я» – тот, кто это всё видит. но велика привычка отождествления... - не даёт увидеть это... Как маленькие дети, мы привязываемся к опеке Ума над нами и ждём от него совета, ответа... Да, трудно разтождествиться от боли в теле..., когда тело чувствует холод, сладость и т.п., но это чувствует тело! а "Я" лишь вижу!..., я смотрю и всё Ум говорит: "я люблю; я ненавижу; мне стыдно; мне неловко; я хочу; я горжусь - я молодец!...", но это говорит Ум, а "Я" лишь вижу, я смотрю » Кришнамурти

AG: Грусть «Когда вам грустно, погрузитесь в грусть, пусть вам будет как можно грустнее. Что ещё вам делать? Грусть нужна. Она даёт хороший отдых — как тёмная ночь помогает заснуть. Если наступила ночь, усните. Примите грусть, и, приняв, вы тут же увидите, что она становится красивой. Грусть безобразна из-за того, что мы её отвергаем; сама по себе она не безобразна. Приняв её, вы сразу увидите, как она красива и какое она приносит расслабление, какое спокойствие и безмятежность, какое молчание. Она может дать нечто такое, чего не может дать счастье. Грусть даёт глубину; счастье даёт высоту. Грусть даёт корни; счастье даёт ветви. Счастье подобно ветвям дерева, тянущимся к небу; грусть подобна корням, уходящим глубоко в недра земли. Те и другие важны для дерева, и чем оно становится выше, тем одновременно становится глубже. Чем больше дерево, тем больше у него корни. Крона и корни всегда пропорциональны; так дерево сохраняет равновесие. Нельзя создать равновесие искусственно. Искусственное равновесие не принесёт пользы; оно не жизнеспособно. Равновесие возникает спонтанно; собственно говоря, оно уже существует. Вы не замечали?.. — в счастье вы переживаете такое волнение, что сами от него устаёте. Тут же сердце начинает двигаться в другую сторону, чтобы дать вам отдых, и это вы ощущаете как грусть. Сердце даёт вам отдых, потому что вы слишком устали от волнения… В виде лечения, в терапевтических целях. Точно так же днём вы делаете тяжёлую работу, ночью крепко спите, утром снова просыпаетесь полным сил. Когда пройдёт ночь грусти, вы проснётесь полным сил и готовым к волнениям.» Ошо

AG:

AG: Вы пришли в мир совершенно чистые, как ненаписан¬ная, чистая, открытая книга. И вам надлежит вписать в нее свою судьбу; никто другой не может написать ее за вас. Да и кто будет этим заниматься? И как? И зачем? Вы пришли в мир с еще нераскрытыми возможностями. И вам надлежит самим написать свою судьбу, свой жизнен¬ный путь. Вам надлежит стать самим собой. Вы не родились с уже готовым "я". Вы родились просто как семя - и вы можете так же и умереть, как семя. Но вы можете стать и цветком, вы можете вырасти. Ошо

AG: "Жизнь - это что-то невозможное. Ее не должно было быть, но она есть. Это чудо - что есть мы, что есть деревья, птицы. Это действительно чудо, потому что вся вселенная мертва. Миллионы и миллионы звезд - мертвы, миллионы и миллионы солнечных систем - мертвы. Только на этой Маленькой планете Земля, которая ничто, ведь если подумать о ее пропорциях, то она - просто частичка пыли - только на ней случилась жизнь. Это самое счастливое место во всем мироздании. Птицы поют, деревья растут, расцветая. Живут люди, любящие, поющие, танцующие. Случилось нечто просто невероятное". Бхагван Шри Раджниш

AG:

AG: ...люди хотят пребывать больше в мертвой религии, чем в живой, потому что вас приучили бояться жизни, любви, счастья. Каждый ребенок в мире воспитывается с определенным обуславливанием — с чувством того, что есть что-то нехорошее в том, чтобы быть счастливым. Это очень неуловимое, смутное чувство, но оно есть. Оно влияет на всю вашу жизнь; вы думаете, что есть что-то нехорошее в том, чтобы быть счастливыми. Поэтому всякий раз, когда вы ощущаете счастье, вы испытываете и чувство вины — как будто сделали что-то нехорошее, как будто согрешили- Только грешники кажутся счастливыми — праведники выглядят очень печально. Поэтому все в порядке, когда вы печальны. Если вы печальны, вы не испытываете никакой вины — вы, наверное, наблюдали это? Но если вы очень счастливы, тогда вы предпринимаете попытки спрятать свое счастье; никто не должен знать о нем. Почему так произошло с человеческим умом?... Ошо

fanat: Какой опасный тип этот Ошо! Невзначай этак, уводит человека в ересь. Вроде так и надо . Будьте осторожны!!!! Немного погодя (на досуге) разобью его слащавые заунывные выкладки.

AG: fanat Да очень опасный тип, разоряет все мозги у неверных! думаю перед тем как его разбивать, постарайся почитать полностью Ошо - Приходи, следуй за Мною. Беседы по притчам Иисуса Может сразу "разобьешь" побольше на досуге... a может даже свой канал откроешь и мы будем читать твои мысли «У телефона есть определенная сила. Когда он звонит, вы должны ответить на звонок. Он обладает каким-то определенным свойством, чем-то гипнотическим. Вы точно не связаны с этим телефоном, он определенно звонит не вам. Это общественный телефон; вы проходите мимо него, направляясь в свое учреждение. Совершенно определенно, что он звонит не вам. Зачем вы отвечаете ему?» Oшо

AG:

AG:

AG: Ещё одна прекрасная ,на мой взгляд работа, мною любимого чудотворца на Ютубе

AG:

AG:

AG: «Жизнь не слушается твоей логики; она продолжается по-своему, ни о чем не беспокоясь. Жизни должен слушаться ты; она не послушается твоей логики, ее не волнует твоя логика.» «Всем искусством нового человечества будет секрет слушания сердца: сознательно, бдительно, внимательно. И, следуя ему, иди, куда бы оно тебя ни привело. Да, иногда оно приведет тебя в опасность – но тогда вспомни, опасности нужны, чтобы сделать тебя зрелым. Иногда оно заставит тебя заблудиться – но снова вспомни, эти заблуждения являются частью роста. Много раз ты упадешь – поднимись снова, потому что именно так человек набирается сил: падая и снова вставая. Именно так человек становится интегрированным, цельным. » Ошо

AG: Быть хочешь умным - прихоти забудь: Все прихоти - ничтожная забава. Уж если жить мечтой какой-нибудь, Мечтай найти покой душевный, право! У всех мирских забот - пустая суть: Все в этом мире суетно, лукаво. Нам всем дано последним сном уснуть - О, если б добрая нас ожидала слава! Хафиз Хорезми

AG:

AG:

AG:

AG:

AG:

AG:

AG:

AG:

vader: AG

AG:

AG:

AG:

AG:

AG: Медитация - это естественное состояние, которое мы утратили. Это наш потерянный рай, но рай может быть вновь обретён. Посмотри в глаза ребёнка, посмотри, и ты увидишь безбрежное молчание, чистоту. Каждый ребёнок появляется на свет в медитативном состоянии, но он должен быть посвящён в особенности общества - он должен быть обучен, как мыслить, как считать, как рассуждать, как аргументировать, он должен быть обучен словам, языку, концепциям. И постепенно он теряет контакт со своей собственной чистотой. Общество заражает, загрязняет его. Ребёнок становится эффективным механизмом. Медитация необходима, чтобы обрести это место снова. Ты знал его раньше, и когда ты впервые познаешь медитацию, ты будешь удивлён, потому что сильнейшее чувство охватит тебя - будто ты знал это место раньше. И это чувство истинно: ты ЗНАЛ его раньше. Ты забыл. Алмаз потерялся в грудах мусора. Но если ты сможешь убрать весь мусор, ты найдёшь алмаз снова - он твой. На самом деле, он не может быть потерян, он может быть только забыт. Мы родились медитирующими, потом мы научились пользоваться своим умом. Но наша истинная природа остаётся скрытой где-то глубоко, как затаённое чувство. Когда-нибудь, приложив немного усердия, ты найдёшь Источник - спокойно струящийся источник свежей воды. И найти его - величайшее счастье в жизни. Ошо

AG:

As-kuly:

AG: Когда жена Джорджа Карлина умерла, Карлин, известный острослов и сатирик 70-80-ых годов, написал эту невероятно выразительную статью, она и сегодня важна, как никогда... «Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше. Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени. Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье. Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно, смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало, слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко. Увеличили свои притязания, но сократили ценности. Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто. Знаем, как выжить, но не знаем, как жить. Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам. Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом. Покоряем космические пространства, но не душевные. Делаем большие, но не лучшие дела. Очищаем воздух, но загрязняем душу. Подчинили себе атом, но не свои предрассудки. Пишем больше, но узнаем меньше. Планируем больше, но добиваемся меньшего. Научились спешить, но не ждать. Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше. Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ, быстрой прибыли и трудных взаимоотношений. Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов. Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас, успокаивают нас, убивают наc. Время заполненных витрин и пустых складов. Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать "Delete". Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда. Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки. Запомните и говорите "люблю тебя" своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте. Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца. Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами. Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать. Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!»

AG: Однажды Далай-Ламу спросили, что больше всего его изумляет. Он ответил: – Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем, для того чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая, сожалеет о том, что не жил.

Зар Хакан: AG пишет: настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим очень хорошо сказано. Жаль, что это начинаешь понимать только с возрастом ))

fanat: А что? Так и надо? Помнится у хиппи тоже был подобный лозунг..." Спеши жить! Ты ещё успеешь стать красивым трупом" ... И где теперь хиппи?..

Зар Хакан: "И где теперь хиппи?.." все там будем ))

AG: Я непонимаю конечно, причём здесь хиппи, но все Эти хиппи живи и здоровы, ездят на Харлеях и радуются жизни! Все должны испробовать свою чашу и выкурить свою трубку!

AG:

fanat: Ну че с них взять?.... Язычники... т.е. неведающие истины.(поэтому и не видят дальше собственного носа) Прощение - наивысшая добродетель. Как и Покаяние (собственно одно выходит иэ другого). Ну че там наплел лама? Мол живите днём сегодняшним. Берите мол по максимуму. А че завтра будет и думать не надо. Типичный буддизм. Меж тем... Учёные высчитали, что человеческая жизнь по сравнению со вселенскими масштабами - чуть больше секунды. При том , что душа вечная. Т.е. насыщение этой, секундной жизни удовольствиями в ущерб душе - наивысшая глупость. Глупость, правда возведенная нынче в наивысшую степень. Название паразившей всех глупости - гедонизм.

AG: fanat Типичный буддизм ...что такое религия и почему в мире так много религий? Возможно ли иметь одну религию для всего человечества? ... Вы спрашиваете меня, почему так много религий. Религий существует так же много, как много существует болезней. Существует только один вид здоровья, вам не нужны к нему прилагательные. Если кто-нибудь спрашивает: «Как ваше здоровье?» — вы отвечаете: «Я совершенно здоров». Он не спрашивает вас: «Какого вида ваше здоровье?» Если вас спросят: «Какого вида ваше здоровье?» - вы будете удивлены. Вы ответите: «Просто здоров! Здоровье - это просто здоровье, чувство здоровья, ощущение, что все как надо, что все идет спокойно, что я счастлив, что я не могу подумать, что может быть лучше, чем есть». Много ли существует видов здоровья? Нет, существует только один вид: здоровье. Но болезней - миллионы. То же самое относится и к истине: истина одна. Но существуют миллионы видов лжи, потому что ложь зависит от вас; вы можете продолжать выдумывать их столько, сколько хотите. Болезни зависят от вас. Вы можете продолжать жить неправильно, неправильно питаться, делать неправильные вещи, и вы можете все время создавать новые болезни. То же самое и со здоровьем - всегда новое, но оно всегда было тем же самым. Вы можете называть его самым древним и в то же время самым последним, самым новым. Пять тысяч лет назад кто-то был здоров, и теперь вы здоровы; вы думаете здесь будет какая-то разница? Он был не вашего цвета, он не знал вашего языка, и прошли пять тысяч лет; но если кто-то был здоров, неважно, кто он был, на каком бы языке он ни говорил, какого бы цвета он ни был, мужчина или женщина, молодой или старый, если он был здоров, тогда вы знаете, по крайней мере, о нем одно - он был здоров. Это чувство здоровья вы можете испытать. Вам ничего не надо знать об этом человеке, хорош ли он собой, уродлив ли, низок ли, высок ли - не имеет значения; одна вещь похожа: он здоров и вы здоровы. Лишь это одно одинаково. Но болезни... каждый день продолжают появляться новые болезни. Существуют миллионы болезней, и будет намного больше, так как человек становится все более изобретательным. Вы никогда не пойдете к доктору, если чувствуете себя здоровым, не пойдете, говоря: «Вот уже две недели я чувствую себя здоровым, должно быть, что-то не так?» Фактически, в древнем Китае была лишь одна вещь заслуживающая упоминания; возможно, через некоторое время в будущем она может быть использована снова. Конфуций оказал на Китай наибольшее влияние. Одна из его идей была... и она была осуществлена, на века она осталась действующей. Идея была вот в чем: доктору должны платить за сохранение пациента здоровым, не за исцеление его. Если доктору платят за ваше исцеление, тогда его естественный интерес в том, чтобы вы оставались больны. Чем сильнее вы больны, тем лучше; чем больше людей больны, тем лучше. Вы создаете дихотомию в разуме целителя. Сначала вы учите врача тому, что его работа - сохранять людям здоровье: «Ваша задача продлевать их жизнь, энергию, молодость». Но если насущный интерес врача будет в том, чтобы все оставались здоровыми, молодыми, никто не болел, тогда он умрет с голоду. Если все здоровы, тогда доктора будут больны, совершенно больны, больны смертельно. Что же им делать?... ... Идея Конфуция чрезвычайно важна; он говорит, что каждый должен платить доктору ежемесячную плату за сохранение своего здоровья. Если человек остается здоровым весь месяц, тогда он платит определенное количество денег доктору. Если он заболевает, тогда плата соответственно уменьшается. Очень странно вначале, потому что по всему миру мы делаем прямо противоположное, - но очень логично, очень здраво. И Конфуций во многих отношениях - здравомыслящий человек. У каждого должен быть свой врач, и каждый должен платить врачу за сохранение своего здоровья, не за излечение. Если он заболевает, тогда расходы несет доктор - лекарства и все затраты, и его заработная плата будет также уменьшена, потому что он не заботился о человеке. Это продолжалось столетия. И это работало хорошо, потрясающе хорошо для обоих; для врачей, для пациентов, для обоих работало хорошо. Доктора не были так тяжело обременены. И пациенты были совершенно счастливы, потому что насущный интерес доктора не был направлен против них, он был в их пользу. Итак, доктор не был заинтересован в том, чтобы они так или иначе заболели и зависели от лекарств. Он прописывал больше упражнений - прогулки, плавание, спорт, - так они и оставались здоровыми. И столетия, пока оставалось влияние Конфуция, Китай был, должно быть, самой здоровой страной в мире. Точно такая же ситуация и с псевдорелигиями. Псевдорелигии хотят, чтобы вы были духовно больны. Они не хотят, чтобы вы были полны света, они хотят, чтобы вы были заполнены тьмой, грустью, болью; в этом их насущный интерес. Если люди действительно счастливы и радостны, тогда церкви будут пусты, синагоги исчезнут. Кто будет платить всем этим раввинам и всем этим епископам? За что? Кто собирается слушать их глупые советы? Псевдорелигии живы только потому, что вы не осведомлены в подлинной религии. Следовательно, если где-то появляется кто-то с подлинной идеей религии, то немедленно все псевдорелигии выступают против него. Это должно быть взято как указатель. Иудей может быть против христианина, христианин может быть против иудея, мусульманин может быть против индуса; это нормально, это просто лавочники борются между собой, конкуренты борются между собой. Но вы не найдете, чтобы все эти так называемые религии были против одного человека. А если вы где-то найдете это, то будьте немного настороже и внимательны: этот один человек должен иметь нечто такое, что больно задевает все псевдорелигии одинаковым образом. Он больно задевает их ложную сущность. И теперь это больше не вопрос христиан, индусов или мусульман; имеется лишь один вопрос. Кто-то сказал: «В Америке правительственные источники полагают, что вы засланы сюда Советским Союзом». А в Советском Союзе мои книги запрещены! У меня есть несколько санньясинов оттуда, конечно подпольно, но они встречаются, а одна женщина была поймана, потому что она была курьером, перевозящим книги, журналы и другие вещи. И они изводили ее всеми возможными способами. Они хотели, чтобы она призналась, что я американский агент, готовящий людей и засылающий их в коммунистические страны для саботажа. Она сказала: «Но это абсолютно абсурдно!» Она сообщила мне: «Это странно. В Америке думают, что вы из Советского Союза, а в Советском Союзе люди думают, что вы американский агент!» Я ответил: «Это не ново. То же самое случилось и в Индии: индусы были против меня, джайны были против меня, буддисты были против меня, мусульмане были против меня, христиане были против меня, парсы были против меня. Все это религии, которые против меня». И меня много раз спрашивали: «Можно понять, что одна религия против вас, но все религии?..» Затем и коммунистическая партия присоединилась к ним. Коммунистическая партия опубликовала книгу против меня. Тогда это было действительно весело: люди, которые верят в Бога, они против меня; люди, которые не верят в Бога, и они против меня; материалисты против меня, идеалисты против меня. Идеалисты думают, что я материалист; материалисты думают, что я идеалист. И никто не спрашивает меня, кто я на самом деле. Они решают сами, но все они против меня. Но в одном пункте они согласны: если я должен быть уничтожен, то все они будут вместе. Не будет ни различий, ни теологических проблем, ни старинных раздоров и борьбы, ничего. Они все будут согласны, что этот человек должен быть уничтожен по той простой причине, что я не выступаю против какого-либо единственного принципа, я выступаю против коренной причины: ложной сущности религий. А почему была вовлечена в это коммунистическая партия? Потому что я сказал, что коммунизм - это материалистическая псевдорелигия, как и фашизм был псевдорелигией... ... Все святые писания и все священники делают одну вещь, просто одну вещь: пытаются спрятать подлинную религию, которая прорывается, несмотря на все их усилия. Но они продолжают прятать ее. Они делают две вещи, чтобы спрятать ее. Во-первых, они борются с ней. Они пытаются распять ее, они пытаются убить ее. Я видел кепки и свитеры с изображением моей головы на них, голова перечеркнута. Они были распроданы - должно быть, в миллионах экземплярах, ведь их сделали в Гонконге, в Тайбее. Когда Гонконг и Тайбей или Корея производят что-либо, они производят это миллионами, никак не меньше. Они не могут поместить меня на крест, это было бы слишком грубо и отталкивающе, но желание есть. Это желание просматривается в тех картинках, плакатах; мысль та же. Первое усилие псевдорелигий будет - уничтожить. И когда они преуспели в убийстве человека или некоторым образом в камуфлировании его откровения, тогда вторая вещь - восхвалять его, сделать из его учений великую религию. Это покажется вам очень противоречивым, но так они работают. Убить подлинного человека, подлинное откровение, а затем извратить все, что он сказал; наложить на это комментарии, сделать из этого великую теологию так, чтобы все, что он сказал потерялось в суматохе; сделать из этого религию. Опять новая работа для новых священников - они не пропустят этого момента. Иисуса распинают, а папу радушно приветствуют. На самом деле они должны распинать каждого папу, просто чтобы доказать, что именно они последователи Иисуса, его представители. Что-то должно быть сделано. Если вы не хотите распять полностью, просто отрежьте чью-нибудь голову, чьи-нибудь руки, чьи-нибудь ноги, но делайте что-нибудь, чтобы доказать, что этот человек представляет Иисуса, который был распят... представляет его, по крайней мере, частично. Но их радушно принимают. Когда последний папа приехал в Индию, то это была проблема. Президент Индии приехал в Бомбей встречать его - доктор Радхакришнан был президентом. После, в Дели, я спросил его: «Вы никогда не ездили встречать шанкарачарью, вы никогда не ездили встречать главу джайнов или буддистов. Вы индус, и вы последователь шанкарачарьи Южной Индии. Вы никогда не ездили в аэропорт Дели, чтобы встречать его, когда он приезжал в Дели. Почему же вы едете встречать папу?» Он ответил: «Это политика». Я сказал: «Тогда, если вы прямой человек, отрекитесь от этой политики и публично разоблачите ее». Папу должен встречать президент, потому что папа контролирует шестьсот миллионов католиков во всем мире, - и страны, которые он контролирует, - богатейшие в мире. «Итак, это не папа, кого вы едете встречать. Вы не пошли бы встречать Иисуса, вы были бы одним из тех, кто распял Иисуса. Его представитель встречен, радушно принят, а вам даже не стыдно». Но именно это происходит во всем мире: везде, куда приезжает папа, - торжественная встреча, встреча на красном ковре. Иисусу не устроили и единственной торжественной встречи. Даже маленького красного коврика не расстелили. Единственным приветствием было то, что он должен был сам нести свой крест, а он не был сильным человеком, и крест был по-настоящему большим и тяжелым. Он три раза падал на пути, но они не разрешили никому поддерживать его. Его хлестали бичами и говорили: «Поднимайся! Вот твое учение. Ты говорил людям, что каждый должен сам нести свой крест, теперь неси его». Таким было приветствие, которое он получил. Стоило Иисусу умереть, как открыли новое предприятие. На его смерти начали новую религию, новый источник занятости для духовенства; и действительно, это обернулось большим бизнесом. Насколько я знаю, евреи все еще обижаются; они упустили величайшую благоприятную возможность. Это был их собственный парень, кто учредил всю эту фирму, а другие пожинают плоды! Они упустили свой шанс. Итак, сначала псевдорелигии убьют действительно религиозного человека, источник. А затем духовенство соберется вокруг и создаст еще одну псевдоредигию. Вот почему псевдорелигий продолжает становиться больше, и больше, и больше; их уже три сотни на земле. А вы спрашиваете меня, возможно ли иметь одну религию для всего человечества? Это невозможно и не нужно, потому что идея монополии всегда присутствовала. Мусульмане пытаются сделать весь мир мусульманским, так чтобы была одна религия. Христиане пытаются обратить весь мир в христианство, так, чтобы была только одна религия. Все эти люди пытаются иметь одну религию для всего человечества. Нет, даже поддержать эту идею опасно, потому что это просто означает истреблять других. Но кто мы? Если кто-то хочет оставить индуизм, или ислам, или христианство, тогда это его выбор. И никому до этого нет дела. Религия - это частное дело, личное дело. Вам нравится определенный цветок, а мне он не нравится, но это не значит, что мы враги. Нет необходимости, чтобы была только одна религия. Но может быть одна религиозность. Люди могут принадлежать к различным видам религий, но, тем не менее, они могут нести одно и то же качество религиозности. Тогда нет проблем с тем, идут ли они в церковь, или в синагогу, или в храм, или никуда. Они могут никуда не ходить, собственный их дом - храм. Это возможно - не только возможно, это должно быть сделано фактически существующим - может быть одна религиозность для всего человечества, но эта религиозность может принимать так много форм как это возможно. Я люблю мир, полный разнообразия, полный красок, полный различных ароматов. Нет необходимости организовывать все человечество по одному образцу, по одной модели. Это будет уродливо. Это не сделает человека богатым, это сделает человека крайне бедным. Итак, это немного сложно. Но вы должны понять меня. Я допускаю так много религий, как это возможно. Фактически, я буду рад, чтобы каждый человек мог иметь свою собственную религию - столько религий, сколько человек в мире, но все имеют одно и то же качество религиозности. Могут быть миллионы влюбленных, но качество любви одно и то же; имеются миллионы разумных людей, но качество разумности одно и то же. Осветите свое внутреннее бытие, и ваша жизнь начнет распространяющиеся колебания, которые точно такие же; с кем бы ни случилось просветление, в том возникнут такие же колебания. И вы будете способны легко распознавать людей, какого бы цвета они ни были, каким бы ни был их язык, какой бы ни была их страна, вы будете в состоянии немедленно распознать, что дом этого человека светел. Вы можете видеть это даже снаружи; даже из окон свет показывает, что внутри светло. Вам даже не надо входить в дом. Дом может иметь любую форму, любой цвет, любую окраску, любую архитектуру, - это не имеет значения. Что имеет значение, так это то, показывают окна свет или нет, наполнены ваши глаза светом или нет, излучает ваше существо религиозность или нет. http://poiski-s.narod.ru/soznanie/osho_bibliya.htm

AG: Слова могут изменить мир! / Hа картоне было написанно" Я слепой,- пожалуйста помогите!" Подошла девушка и написала " Сегодня прекрасный день, но я немогу этого видеть..."/

AG: "Кто понял жизнь, тот больше не спешит, Смакует каждый миг и наблюдает - Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинка тает" Омар Хайям

AG: Эдуард Асадов Как много тех, с кем можно лечь в постель, Как мало тех, с кем хочется проснуться, И утром расставаясь улыбнуться, И помахать рукой и улыбнуться, И целый день волнуясь ждать вестей. Как много тех, с кем можно просто жить, Пить кофе утром, говорить и спорить, С кем можно ездить отдыхать на море, И как положено, и в радости и в горе, Быть рядом, но при этом не любить. Как мало тех, с кем хочется мечтать, Смотреть, как облака роятся в небе, Писать слова любви на первом снеге, И думать лишь об этом человеке, И счастья большего не знать и не желать. Как мало тех, с кем можно помолчать, Кто понимает с полуслова, с полувзгляда, Кому не жалко год за годом отдавать, И за кого ты, сможешь, как награду, Любую боль, любую казнь принять. Вот так и вьется эта канитель, Легко встречаются, без боли расстаются, Все почему? Все потому, что много тех, С кем можно лечь в постель, И мало тех, с кем хочется проснуться. Мы мечемся, работа, быт, дела, Кто хочет слышать, все же должен слушать, А на бегу увидишь лишь тела, Остановитесь, что бы видеть душу. Мы выбираем сердцем, по уму, Боимся на улыбку улыбнуться, Но душу открываем лишь тому, С которым и захочется проснуться. Как много тех, с кем можно говорить, Как мало тех, с кем трепетно молчанье, Когда надежды тоненькая нить, Меж нами, как простое пониманье. Как много тех, с кем можно горевать, Вопросами подогревать сомненья, Как мало тех, с кем можно узнавать, Себя, как своей жизни отраженье. Как много тех, с кем лучше бы молчать, Кому не проболтаться бы в печали, Как мало тех, кому мы доверять Могли бы то, что от себя скрывали. С кем силы мы душевные найдем, Кому душой и сердцем слепо верим, Кого мы непременно позовем, Когда беда откроет наши двери. Как много их, с кем можно не мудря, С кем мы печаль и радость пригубили, Наверно только им благодаря, Мы этот мир изменчивый любили.

fanat:

AG: fanat Шукшина всегда очень почитал, мой кумир был, когда учился в театральном... ! Спасибо за память!

AG: Простая Истина. Именно в Настоящем мы обретаем свою истинную суть, а также радость и понимание того, что целостность и совершенство есть не цель, а реальность, доступная нам уже Сейчас. Экхарт Толле

fanat: AG Ну ладно там модные ныне синкритики. Ошо, Вивиконанда, Кришна... какой-н. китайский поэт-филосов. Тe хоть свои лукавые мысли так запутают в хитрости, что полазить по закоулкам эти мыслей в поисках дьявольского корешка даже как-то полезно. Здесь же этот Толя опять про хиппи : "Живи днём сегодняшним. Завтра хоть потоп" У девяносто летнего старика спроси: как тебе жизнь? Сто проц. ответит "пролетела, как миг." Т.е. мыльный пузырь. Или искра из костра. Хлоп и песчинка пепла. Вот уж истина...

AG: ты чего заходил? может что то сказать хотел? если есть у кого спросить, значит ещё жизнь не пролетела...

AG:

AG:

AG: Как-то в одно селение пришёл и остался там жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие. Однажды родители не выдержали и пришли к нему: — Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно. — Пройдёт совсем немного лет, — улыбнулся старец, — и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с таким бесценным даром хоть немного аккуратней?

AG:

AG: фильм о моей самой любимой притравной смеси - абхазской аджике

AG:

AG: Муджи - Причина всех страданий Муджи - Взаимоотношения

AG:

AG: Будучи последний раз в России недавно очень обрадовался, когда при вьезде, на первой же бензоколонке нашёл и купил диск, наверное одного из самых любимых современных бардов - Сергея Трофимова. Всю дорогу ехал как на крыльях и она неказалась долгой!

AG:

AG: Акиан Крамарик: «Бог – мой единственный учитель» "Талант от Бога" – часто говорим мы о художнике, поэте, музыканте. Но какое значение мы действительно вкладываем в это понятие? Часто наше сознание воспринимает талант как некую совокупность способностей, унаследованных человеком генетически. Так считали и в литовско-американской семье 11-летней Акиан Крамарик, пока внезапно все не изменилось буквально в один день. Когда Акиан было четыре года, она подошла однажды к родителям и поделилась с ними своими видениями. Рассказанное ею было наполнено ярчайшими символами и духовными аллегориями, оно настолько отличалось от обычных детских фантазий, что родители не могли поверить услышанному. Они знали, что никто не мог рассказать ей такое, поскольку Акиан обучалась дома и всегда была у них на виду. Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир видений и часами повествуя о нем, Акиан неожиданно начала рисовать - бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметовї Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда рисуя с закрытыми глазами, а иногда пальцами ног. Никто не учил ее, образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства. Акиан живет в своем мире. Любые попытки отдать ее в школу, сводить в музей или устроить на частный урок по рисованию терпели крах. Ей быстро становилось скучно, одиноко, неинтересно. "Бог - мой единственный учитель, - говорит она. - Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках. Иногда я встаю в 4:30 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока не проснулись трое моих братьев". Мир цвета открылся Акиан так же внезапно, как и мир ее видений. Без посторонней помощи она сама разобралась в том, как смешивать краски для создания различных оттенков. Каждый цвет имеет для нее собственное значение: белый - правда, красный - любовь, синий - разум, зеленый - мир. Однако, образ человека был и остается для Акиан предметом наивысшего любопытства - где бы она ни была, она всегда ищет выразительные лица, замечая и запечатляя в своих работах тончайшие детали. Конечно, первые попытки родителей выставить работы Акиан на местных художественных конкурсах были встречены с немалой долей скептицизма. Людям было трудно поверить, что 6-летняя девочка без чье-либо помощи и какого-либо обучения может создавать такие работы. Много раз Акиан приходилось рисовать перед публикой. "У меня есть несколько картин и рисунков, процесс создания которых был снят на видео от начала и до конца, - говорит Акиан. - Когда приезжает ТВ, мне приходится долго рисовать перед камерами. Но, конечно, самое сильное вдохновение приходит ко мне, когда вокруг никого нет, и я одна." В возрасте семи лет Акиан начала писать поэзию. Первое ее стихотворение было настолько глубокомысленным, что родители вновь были повержены в шоковое состояние: Акиан никогда не любила читать, и ей было довольно трудно общаться в их семье, в которой говорят на четырех языках. С тех пор каждый рисунок или картина сопровождались ярким по образности и легким стихотворением. Иногда, когда слова приходили к ней, она писала их на листе бумаги, складывала его в самолетик и запускала в полет. Времена затворничества позади. Сейчас Акиан находится в центре внимания журналистов многих стран мира. Она была приглашена в шоу известных американских телеведущих Опры Уинфри и Лу Доббса. Ее работы выставляются на известнейших аукционах мира. До того, как слава пришла к ней, Акиан была обычным ребенком - веселым, добрым, любящим свою семью и своих друзей. Такой она и осталась. Самое главное для нее - помогать людям и любить жизнь, данную нам свыше. ______________________

AG: Никогда не сдавайся!

AG: А что сделал бы ты?

AG: Мир не такой, каким ты его представляешь. Однако мир преподносит тебе себя в точности таким, каким ты его считаешь. Такова сила веры. Муджи

AG: Освободив свою жизнь от 13 ненужных вещей, вы почувствуете прилив счастья и удовольствия. 1. Освободитесь от потребности всегда доказывать свою правоту. Среди нас так много тех, кто даже под угрозой разрыва прекрасных отношений, причиняя боль и создавая стресс, не может смириться и принять другую точку зрения. Оно того не стоит. 2. Отпустите контроль. Будьте готовы отказаться от необходимости постоянно контролировать все, что происходит с вами – ситуации, события, люди и т.д. Будь то родные и близкие, коллеги или незнакомцы на улице – просто позволить им быть такими, какие они есть. 3. Отпустите чувство вины. Освободитесь от потребности обвинять других за то, чем вы обладаете или не обладаете, за то, что вы чувствуете или не чувствуете. Перестаньте распылять свою энергию и возьмите полную ответственность за свою жизнь. 4. Остановите негативный разговор с собой. Как много людей наносят вред себе, только потому что позволяют негативным мыслям и эмоциям управлять их жизнью. Не доверяйте всему, что говорит ваш логичный рассудительный ум. Вы лучше и способны на большее, чем считаете на самом деле. 5. Освободитесь от постоянной потребности жаловаться на множество вещей - людей, ситуации, события, которые делают вас несчастными, грустными и подавленными. Никто не может сделать вас несчастными, никакая ситуация не может вас огорчить. Не ситуация вызывает у вас те или иные чувства. 6.Откажитесь от критики. Перестаньте критиковать людей, которые отличны от вас, и события, которые не соответсвуют вашим ожиданиям. Мы все разные. 7. Освободитесь от потребности произвести впечатление на других. Перестаньте претворяться и быть тем, кем вы не есть на самом деле. Снимите маску, примите и полюбите свое истинноя Я. 8. Перестаньте сопротивляться переменам. Перемены – это нормально, они необходимы нам, чтобы двигаться из пункта А в пункт Б. Перемены помогают изменять и нашу жизнь, и жизнь окружающих к лучшему. 9. Не ставьте ярлыки. Перестаньте ставить ярлыки на людей и события, о которых вы не знаете или просто не понимаете. И постепенно открывайте свое сознание новому. 10. Отпустите прошлое. Знаем, это сложно. Особенно, когда прошлое нравится больше, чем настоящее и будущее немного пугает. Но вам необходимо принять тот факт, что настоящее – это все, что у вас есть. 11. Освободитесь от страхов. Страх – это всего лишь иллюзия, его не существует – вы его создали. Все это в вашем уме. Измените свое внутреннее отношение – и внешнее встанет на свои места. 12. Перестаньте оправдываться. Разоблачите оправдания и отправьте их на пенсию. Чаще всего мы ограничиваем себя из-за множества оправданий. 13. Перестаньте проживать жизнь ожиданиями других людей. Слишком много людей живут жизнью, которая им не принадлежит, только чтобы жить. Они живут своей жизнью в соответствии с тем, что другие считают лучшим для них, они делают то, что от них ожидают их родители, друзья, учителя, правительство и общество. Они игнорируют свой внутренний голос, внутреннее призвание. Они настолько заняты реализацией ожиданий других людей, что они теряют контроль над своей жизнью. Они забывают, что приносит им счастье, чего они хотят на самом деле… и в конечном итоге они забывают о себе. У вас одна жизнь. Она происходит прямо здесь и сейчас. Живите так, как хотите, слушайте свой внутренний голос и не позволяйте мнениям других людей отвлекать вас от вашего пути.

AG: Хочу представить моего знакомого, очень интересного человека, биолога, фотографа, большого любителя живой природы, который всё своё свободное время посвящяет изучением и фотографией птиц и другой живности. За свои труды Марюс Чепулис завоевал мездународное признание и стал лауреатом многочисленных конкурсов. Выставка фотографий Марюса,- открытие

AG: Птицы

AG:

AG:

AG:

AG: Очень много отличных кадров из природы и из поездок по миру на личном сайте Марюса http://cepulis.lt/ Приятного просмотра!

AG:

Зар Хакан: AG Это так трудно! Для этого нужна большая работа над собой!

AG: Зар Хакан Наташа, естесственно,- это же не готовый рецепт счастья... и мы не зомби!

Зар Хакан: AG пишет: это же не готовый рецепт счастья... и мы не зомби нужно детей учить этому с детства, во всяком случае - стараться научить

As-kuly: http://rutube.ru/video/b64ec58f669bd242bf5aaa4f0febdf90/



полная версия страницы